Главная » Статьи » Полезно знать
Главная » Статьи » Полезно знать

Как оформить визитку?

 Рекомендации по оформлению визитных карточек


дизайн визиток, необычные яркие визитные карточки  Ни одна деловая встреча сегодня не обходится без ритуала обмена визитками. Визитная карточка – это своеобразная витрина, «лицо» как фирмы, так и отдельного человека. Визитная карточка многое может сказать о своем владельце – о его вкусе, предпочтениях, деловом стиле и даже характере, не говоря уже о сфере деятельности. Визитка – это отличный способ для быстрого делового знакомства, и чем более привлекательной и заметной будет визитка, тем больше шансов, что это знакомство будет иметь продолжение. Также визитка является неким мерилом солидности и серьезности компании: от ее наличия и способа оформления зависит то, как к компании отнесутся потенциальные клиенты и партнеры. Поэтому грамотное оформление и дизайн визиток – важный вопрос, к которому стоит отнестись с большим вниманием.

Визитные карточки бывают разных видов: корпоративные (в том числе именные), личные и визитки для промо-акций и специальных предложений (раздаточные). К каждому виду предъявляются особые требования, мы же рассмотрим самые общие положения.

Уместность

Основное правило оформления визитных карточек – уместность. Заказывая дизайн визитки, нужно иметь в виду, что каждому роду деятельности подходят определенные элементы оформления. Так, витиеватый шрифт и узорные элементы будут хорошо смотреться на визитке антикварщика или салона цветов, но никак не для сотрудников банка. Финансовые, аудиторские, IT- компании в основном выбирают минималистический стиль оформления визиток, который соответствует их деятельности. Лаконичность, минимум деталей и цветов, только самая важная информация и лого, плотная, дорогая белая бумага – это типичный образец подобной визитки. Представителям же творческих профессий и компаний есть где разгуляться: простор для фантазии ограничивается только техническими возможностями. Примеры оригинальных и очень ярких визиток можно посмотреть в этих статьях: необычные визитки часть 1, необычные визитки часть 2. Необычные визитки можно печатать на самом неожиданном материале (металл, пластмасса, резина и т.д.), с резкой, дополнительными элементами и деталями. 

Больше – не значит лучше 

дизайн визиток, как оформить визитку, советы по оформлению визиток
Часто можно встретить такую ситуацию: человек, заказывающий визитную карточку, хочет поместить на нее как можно больше информации и картинок. В итоге получается непонятное, плохо читаемое нагромождение всевозможных элементов, которые хоть и выполнены в единой стилистике, но абсолютно не пригодны для восприятия. Если первое условие – визитка должна быть запоминающейся, то второе, не менее важное – она должна быть читабельной. Человеческий глаз смотрит сначала на левый верхний угол пространства (в нашем случае – угол визитки), затем скользит направо, опускается к центру и в последнюю очередь останавливается на правом нижнем углу. Это все происходит очень быстро и неосознанно, поэтому если при беглом взгляде на Вашу визитку глаз не сможет сразу выделить основные элементы, то очень возможно, что человек просто не станет тратить время на подробное рассмотрение и поиск важной информации среди множества элементов. Поэтому логотип или яркий графический элемент обычно располагают в верхней левой части карточки, имя и фамилию посередине, дополнительно выделив их с помощью шрифта, а в правый нижний угол можно поместить контактную информацию, чтобы визуально уравновесить пространство карточки. 

Бумага для визиток

При печати визиток Вам обязательно предложат различные виды бумаги. Бумага – не менее важный элемент оформления, чем само содержание визитки. Плотная, качественная и дорогая бумага – дополнительный плюс Вашей репутации и еще одно свидетельство солидности и серьезности компании. Для дорогих вариантов можно выбрать специальную дизайнерскую бумагу: она может иметь фактуру, тиснение, быть необычной на ощупь, отливать чуть заметным цветом и т.д. Советуем избегать очень ярких и кричащих цветов, ну а если этого требует ситуация и профиль фирмы, то позаботиться о контрастности фона и текста, чтобы информация была легко распознаваема.  Самый распространенный вариант – это печать визиток на белой матовой или полуглянцевой бумаге плотностью не менее 280 гр/м2. Почему именно столько? Потому что более тонкая белая бумага смотрится слишком просто и дешево, к тому же она легко мнется, плохо хранится и быстро приходит в негодность. В некоторых случаях можно для дополниетльной прочности после печати заламинировать визитные карточки. Но не забывайте, что на таких карточках уже ничего нельзя будет приписать от руки. 

Технические нюансы

оформление макета визитки, дизайн визитки, верстка макета визиткиОтметим некоторые важные технические нюансы, связанные с особенностями печати визиток. На этапе дизайна обратите внимание на то, что не следует располагать текст близко к краю: при резке визиток аппаратура может дать погрешность в 1 мм., и тогда текст у края либо обрежется, либо с одной сторон будет очень близко к краю, а с другой – непропорционально далеко. Получится не очень аккуратно, а виной всему неправильно сверстанный макет. Поэтому всю информацию и графические детали лучше располагать с запасом на 3-4 мм. от краев. 

Стандартный размер визиток – 50х90 мм. Учтите, что необычные формы и размеры могут оказаться проблематичными как при печати визиток, так и при дальнейшей резке, так как многие резаки рассчитаны именно на такой формат. К тому же слишком большие или маленькие визитки могут вызвать трудности с хранением у людей, которым Вы их раздадите, что тоже нежелательно. 





Источник: дизайн визиток, рекомендации к оформлению визиток, необычные визитки, создание визиток
Категория: Полезно знать | Добавил: Администратор (26.05.2012) | Автор: Практические советы по оформлению E W
Просмотров: 11912 | Рейтинг: 3.5/2