Главная » Гостевая книга »
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 »
Показано 16-30 из 62 сообщений
47. Анна Морк   (18.10.2015 15:26) E-mail
18.10.2015 зашла распечатать в ваш салон 5 листов. Работает парень-дизайнер, который мало того, что заставил ждать, нахамил, так ещё и просил 100%. Технику не знает, ищет принтер на который отправил печать.
Вы оказываете не качественные услуги, любой клиент может отказаться от некачественно предоставленной услуги. Отвратильное обслуживание. Хотя техники много и хорошая.
Ответ: уважаемая Анна,
Сотрудникам не разрешается оставлять все текущие задачи и сиюминутно выполнять заказ клиента, существует порядок очереди.
Для срочных заказов у нас так же существует форма, онлайн заявок.
Все заказы выполняются при 100% предоплате

46. КРИСТИНА   (17.09.2015 21:52) E-mail
Очень недовольна вашими услугами. Отзыв пишу для того, чтобы ваше руководство приняло к сведению и улучшила качество работы. Лично знакома с владельцем.Теперь же без его контроля там творится полный кошмар. На сайте пишите, что работаете без посредников, девушка мне говорит, что визитки напечатать не может, так как отправляет в др.место на печать. В этот раз заранее отправила на почту файл с готовой визиткой, предупредила за 2 дня что приду выбрать бумагу, пришла, девушка мне ответила, что ничем помочь не может, дизайнеры все очень заняты работой. На вопрос, как связаться с руководством, ответила, что руководитель занят открытием новой точки. Вопрос: "Зачем открывать новую точку, если работа данной точки не налажена?" Мои пожелания и предложения: 1) Посадите вместо девушки, которая просто отвечает на общие вопросы, дизайнера, чтобы на месте мог подправить макет и отправить сам на печать.
Ответ: Здравствуйте Кристина,
наше оборудование для различной печати находиться на производстве. Визитки печатаются на собственном печатном производстве.
Очень сожалеем, что не смогли оперативно Вам помочь с печатью из за загруженности дизайнеров.
На данный момент мы расширяемся и работаем над увеличением рабочего коллектива.

45. Николай   (19.08.2015 19:07) E-mail
...Девушка отдала мне фото и сказала, что "только так, больше ничего сделать нельзя". В общем, я ругаться не стал, так как спешил. Но ответ такой - фото ателье за деньги - это место, где вот таких проблем быть не должно. Очень посредственное ателье.

44. Николай   (19.08.2015 19:07) E-mail
Обратился в ателье за печатью фото разных форматов. Всего 12 фотографий. Из них 4 фото 10 на 15. Все фото были откадрированы мной заранее. 10 на 15, 300 dpi. Все четко. В 2 фотографиях были обрезаны верх и низ (печать без полей). Внизу на минимальном расстоянии от края на снимке были ноги. ТАк вот, принтер их "обрезал". Стали разбираться - фото ровно 10 на 15. Никаких проблем быть не должно. Посмотрел ТТ еще раз - нигде не написано, что принтер В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ отрезает от фото порядка 5-7 мм с каждой стороны. В итоге была предпринята попытка обмануть принтер путем наращивания белых альш полосок с каждой стороны в надежде, что они обрежутся - ничего не вышло. ТЕперь у меня на руках 2 фотографии с белыми полосками. В ателье было еще 3-4 клиента. Тесно. ...
Ответ: Здравствуйте Николай,
Вы всегда можете ознакомиться с параметрами печати у нас на сайте http://tochka-foto.ru/publ....-1-0-10
К сожалению, установка полей либо без полей, а так же фактор обрезки краев фотографии, это технические характеристики печатающих аппаратов. Увы, мы не можем их изменить.
Вы правильно заметили, что сегодня в нашем салоне было тесно, по скольку для удобства и комфорта наших клиентов, мы проводим ремонтную работу и расширяемся. Ремонт закончиться в ближайшие дни.

43. Максим   (05.06.2015 19:24) E-mail
В ответ на #42:
Только объяснить причину она не даже не пыталась. А я со своей стороны не понял, почему нельзя просто распечатать фото 10х15, на принтере для фото 10х15, краской для фото 10х15, без обрезки, фотографирования, редактирования и тд. Если бы она сказала, что печать будет хуже, или бумага не подойдёт для последующей вклейки в документ или хоть какое вразумительное объяснение, я не задумываясь согласился бы. А получилось как с магнитофоном разговаривать - 400р как за документы, 400р как за документы, ещё раз вам говорю - 400р как за документы...
Ответ: У нас же осталась переписка:
Здравствуйте.
Внимание! Уважаемые клиенты, распечатка уже подготовленных фото на документы с вашего носителя также проходит под услугу "Фото на документы" и стоит, соответственно, 199 руб. Спасибо за понимание!
http://tochka-foto.ru/index/foto_na_dokumenty/0-5
Сумма к оплате за два комплекта 398 руб.
- это то, что ответила Вам сотрудница в первом
же письме.

42. Максим   (05.06.2015 18:36) E-mail
Хотел срочно распечатать два файла размером 10х15 общей стоимостью 30р. Отослал фотографии, оплатил. Перезванивает странная девушка и начинает утверждать, что это фото на документы. Да, не спорю, я разместил 8 фотографий на листе 10х15. И я бы рад заплатить 400р как за фото на документы, но внятно объяснить мне, в чём принциапиальный отказ распечатать два листа, девушка мне не смогла. Никаких действий над файлами, обрезки фото не требовалось. Фотографироваться, соответсвенно тоже. Да боже мой, может я хочу их в таком виде в рамочку и на стену повесить smile
ЗЫ: распечатал что требовалось в другом салоне за 20р. А девушке стоит научиться общаться с клиентами и обосновывать свои действия. Ведь как известно, один довольный клиент приведет 2 человека. Один недовольный уведет 10.
Ответ: Добрый день уважаемый Максим,
Сотрудница выполняла свою работу. Фото на документы, в любом формате, у нас стоят 199 руб.
Она Вам сообщила об этом по телефону, а так же в ответном письме на почту.

0  
41. Юлия   (12.05.2015 12:19)
Качество печати фотографий очень низкое. Ощущение что печатали на дешевом струйном принтере. Фотографии зернистые.

40. Ася   (01.04.2015 14:56) E-mail
Руководство компании пошло на встречу и вернуло мои деньги. Все хорошо, что хорошо кончается).

39. Ася   (30.03.2015 10:06) E-mail
Фотограф взяла деньги, распечатала фото. Но высокомерной девушке (назовем ее так) что-то, видимо, не понравилось, и она отложила их в сторону и начала что-то шептать коллеге на ушко. На печать отправили еще раз. Я спросила, зачем вы отложили те фото, мне ответили: они не получились. Тогда я попросила уничтожить их при мне или отдать мне, так как они им все равно не нужны. Мне отказали, ссылаясь на отчетность. Я сказала, что я не согласна. И мне предложили выкупить эти фотографии по обычной стоимости!!! Что мне оставалось делать?! Почему я должна платить за чьи-то ошибки? Почему обучение сотрудников должно происходить за мой счет? Когда в сфере услуг будут работать отзывчивые и клиенториентированные люди? Ваши сотрудники – это лицо Вашей Компании!
Ответ: Здравствуйте Ася,
Сотрудники не имеют право уничтожать бракованный рабочий материал, по скольку за каждый напечатанный листок - они ответственны и отчитываются(на всем оборудовании стоят счетчики для контроля распечатанного материала) А в процессе обучения нового стажера, бывают такие случаи, за которым и следила вторая девушка (которая в процессе обучения, так же нервничала)

38. Ася   (30.03.2015 10:06) E-mail
Здравствуйте!
Видимо, не скоро настанет тот день, когда в России изменится отношение к клиенту. В субботу днем я обратилась в салон «Фото Точка» на «Улица 1905 года» с тем, чтобы мне сделали фото на загранпаспорт. Так как в предыдущем салоне мне сделали неподходящие фото и деньги возвращать не собираются, в этот салон я пошла уже с опаской. Надо сказать, что я выбирала при этом не какие-то ИП, а сети, полагая, что в них соответствующий уровень качества обслуживания. В салоне меня встретили две девушки, одна из них держалась слегка надменно. Вторая быстро сфотографировала меня одним щелчком и принялась за обработку и распечатку. На мои вопросы первая девушка продолжала отвечать, держась свысока. Да, возможно, я задавала примитивные вопросы, НО напоминаю, что в другом салоне мне продали бесполезную услугу. А еще я торопилась и поэтому тоже нервничала.

37. Алла   (06.02.2015 02:00)
Соглашусь с отзывом Алексея #36. Несколько дней назад получила фотографии ужасного качества sad причем выбрала сатин!!! Девушка продемонстрировала образцы, где была видна отличная цветопередача, но.......все мои фотографии получились белёсые и будто засвеченные((( все цвета тусклые((( очень жаль потраченных денег. Мне в переходе метро и то печатали лучше cry
Ответ: Здравствуйте Алла,
Не удалось найти Ваши фотографий в наших архивах, для сравнения качества с Вашим описанием. Но в любом случае, мы не исключаем возможность сбоя техники и человеческого фактора.
Для решения данного вопроса, предлагаем принести данные фотографии в электронном виде (а так же в напечатанном - для сравнения) - Мы при Вас проведем анализ данных фотографий, и в случае не соответствия напечатанных образцов их электронным исходникам - Перепечатаем все фотографии бесплатно, в срочном порядке.

36. Алексей   (27.11.2014 10:36)
Не пишу отзывы в сети, это наверное мой первый. Так меня еще не выводило из себя качество товара и услуг, как в этом салоне. Заказал печать стандартных фото 10х15, бумага матовая. Такого убожества я никогда не видел. Фото печатаю со времен 90-х и пленочных фотоаппаратов. Печатал в разных городах страны и был опыт домашней печати на любительском принтере. НО такое увидел впервые. Если бы надо было платить при получении заказа. Оставил бы это Г... и ни копейки не заплатил. По существу очень и очень низкого качества бумага, похода на картон дешевой упаковки. Вообще не уверен, что бумага предназначена для фотопечати. Кажется, что они самостоятельно нарезали бумагу похожей плотности и выдают ее за профессиональную. Качество краски и самой печати тоже убогое. Видно, что и технику используют не профессиональную и краску максимально дешевую. Зачем так поступать с клиентам не понятно. Цена меня устраивала и я мог бы еще ни раз обратится. Теперь же туда не ногой.
Ответ: Здравствуйте Алексей
Нам очень жаль, что вы остались такого мнения о нашей печати. Уверяем что мы всегда, тщательно следим за качеством, и никогда на ней не экономим.
Во всех салонах "ФотоТочка"-и, в открытом доступе находятся образцы фотографий (бумага+печать)с которой Вы всегда можете ознакомиться, прежде чем оформить заказ.

0  
35. Анна   (27.11.2014 00:45)
Мне нужно было сделать фотокнигу на день рождения папе. Идея у меня была размытая - что-то про супергероя.
Дизайнеру я только намекнула на общую супергеройскую тему, и буквально на следующий день у меня уже был макет фотоальбома - точь в точь, какой мне был нужен. Я хочу поблагодарить дизайнера, который, несмотря на невнятные пожелания, смог сделать именно то, что я хотела.
И, огромное спасибо сотрудникам "Точки" за хорошее отношение к клиентам и готовность читать мысли заказчиков на расстоянии)))
Ответ: Спасибо Анна за оценку нашей работы.
Мы стараемся, делать наши фотокниги эксклюзивными, и радовать Вас их качеством.
Спасибо, что выбрали нас.

0  
34. Людмила   (15.08.2014 20:45)
Здравствуйте! Мне нужно распечатать 1 фотографию (подруга живет в другом городе, просит подарить в Москве подарок-сюрприз ее любимому с фото) -
Ответ: Хорошая идея.
Готовы Вам помочь в ее осуществлении.

0  
33. Виктория   (08.07.2014 17:27)
Хочу выразить огромную благодарность за оперативность и качество салон на улице 1905 года!!! Вежливость и внимательность и понимание клиентов на ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!! 10+++++ процветания и благополучия)))
Ответ: Большое спасибо, за хорошие пожелания,
Для нас лучшая награда, это подобные отклики от гостей ФотоТочка-и


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *: